23 июня в видовом пентхаусе жилого и делового квартала LUNAR прошел паблик-ток на тему «Комьюнити: как создавать сообщества, которые вдохновляют», ставший продолжением авторского цикла от HUTTON «Разговоры на высоте».
Модерировала дискуссию Дарья Золотухина, HRD «Яндекс» и бренд-амбассадор проекта LUNAR. Участие в разговоре приняли Валентина Давыдик, директор по стратегии и развитию бренда HUTTON, Полина Бондарева, основатель образовательного проекта Masters, и Камила Шаймиева, сооснователь образовательного проекта Akademy.
Камила Шаймиева провела краткий экскурс в историю развития сообществ. Примечательно, что они начали формироваться еще в IX веке до н.э. В России сообщества появились уже после правления Петра I и представляли собой литературные кружки. Полина Бондарева углубилась в суть управления комьюнити и поделилась стратегиями, как научиться слышать и реализовывать запросы совершенно разной аудитории. А также рассказала о различиях форматов открытых и закрытых сообществ. Валентина Давыдик представила кейс о том, как HUTTON удалось выстроить комьюнити вокруг собственного бренда. Компания одной из первых на рынке пошла в яркие коллаборации с представителями мира искусства и архитектуры.
Узнать секреты формирования успешного комьюнити и насладиться видами на РАН, МГУ и Лужники, утопающие в закатных лучах солнца, пришли Софья Рауф, Ольга Пивень, Полина Баханова, Наталья Урманова, Дана Манасир и другие.
В LUNAR девелоперская компания HUTTON продолжает формировать сообщества, которые вдохновляют. Так, в пентхаусе прошли встречи с космонавтом Александром Мисуркиным, посвященные космическим амбициям, а также паблик-ток о главных открытиях в области физики с основателем креативного агентства GLYPH Ольгой Комиссар и физиком Дмитрием Побединским.